Специальные проекты

Брендинг

В силу своего «рекламного» (в хорошем смысле) происхождения мы обладаем компетенциями и опытом разработки классических «брендинговых» проектов. Это подразумевает комплексный подход с проработкой платформы и днк бренда, а не только создание визуальной айдентики (фирменного стиля).

Кроме того, мы активно пользуемся различными инструментами брендинга при разработке диджитал-проектов.

Конечно, чаще всего мы получаем запросы по разработке базовых элементов идентификации бренда — или, говоря проще, фирменного стиля компании или продукта. Примеры проектов вы можете найти в нашем портфолио. Зачастую запросы на эту услугу мы получаем вместе с запросом на разработку сайта или мобильного приложения.

Видео-продакшен

Даже простой и недорогой видеоролик на сайте может произвести на пользователей достаточно сильный WOW-эффект.

Мы охотно работаем с видео-контентом и видео-анимацией. Мы не специализируемся на видео-продакшене и не снимаем на «полный метр», но готовы работать с самыми разными запросами клиентов. В нашей команде есть специалист по монтажу и видео-графике, мы готовы работать как с предоставленными видео-футаджами, так и проводить небольшие съемки самостоятельно.

Фото

Поскольку агентство оказывает услуги информационной поддержки сразу по ряду проектов, периодически перед нами возникают задачи по созданию фото-контента и проведению съемок. Относительно простые задачи по съемке мы решаем в рамках нашего офиса – мы владеем базовым сетом необходимого профессионального света и фото- камерами. При возникновении специфичных задач мы привлекаем наших партнеров, профессиональных фотографов с более узкой специализацией съемки (интерьеры, предметка, портреты).

Хотите поштурмить или готовы начать проект?


Начать проект


закрыть
закрыть
Регламент разработки
Качество проектов айпартнер | бинет обеспечивается отработанной технологией проектирования и ведения проектов, над которой компания работает уже много лет. Строгое следование установленному регламенту работ дает возможность быть уверенными в конечном результате.

Этап 1. Разработка творческой идеи проекта

Добрифинг
Цель: уточнение информации, полученной на первичных этапах обсуждения проекта.
Формат коммуникации: презентация на встрече/call.
Обзор конкурентов и аналогов
Цель: анализ ситуации на рынке, выявление тенденций с целью отстройки от конкурентов (если они есть). Обзор удачных решений. Определение направления разработки проекта.
Формат коммуникации: презентация на встрече.
Разработка кликабельного html-прототипа проекта и ТЗ
Цель: разработка кликабельной модели проекта (html-прототипа) для определения структуры, навигационной модели и архитектуры проекта. Разработка технического задания проекта.
Формат коммуникации: презентация на встрече/call.
Разработка скетча (эскиза) главного экрана
Задача: разработка предварительного эскиза (эскизов) утвержденного с клиентом экрана/ов для определения стилистического направления дизайна проекта:
цветового решения, шрифтового решения, сетки.
Формат коммуникации: презентация на встрече.

Этап 2. Разработка дизайна проекта

Разработка макета главной страницы
Цель: разработка дизайна главного экрана на основе выбранного на этапе скетчинга направления.
Формат коммуникации: презентация на встрече.
Разработка дизайн-макетов внутренних страниц
Цель: разработка внутренних страниц на основе утвержденной стилистики главной страницы и согласованного html-прототипа.
Формат коммуникации: презентация на встрече/call.

Этап 3. Программинг/сборка проекта

Верстка макетов
Цель: верстка согласованных макетов проекта, получение кликабельного прототипа проекта.
Формат коммуникации: отчет о старте/финализации этапа по e-mail.
Разработка дизайн-макетов внутренних страниц
Цель: сборка ядра проекта и его сервисов.
Формат коммуникации: отчет о старте/финализации этапа по e-mail.

Этап 4. Тестинг/релиз проекта

Проверка проекта по чек-листу
Цель: Проверка первичной сборки проекта по типовым сценариями для передачи приложения на тестирование. Чек-лист готовится на базе ТЗ проекта и содержит типовые сценарии проекта для первичной проверки.
Формат коммуникации: без привлечения клиента.
Тестирование проекта
Цель: тестирование проекта по подготовленным тест-кейсам для подготовки отчета об ошибках (баг-листа).
Формат коммуникации: без привлечения клиента.
Отладка/доработка проекта
Цель: исправление выявленных ошибок реализации, подготовка к релизу.
Формат коммуникации: отчет о старте/финализации этапа по e-mail.
Согласование/релиз проекта
Цель: согласование конечного продукта с заказчиком, при необходимости внесение последних исправлений, релиз.