Айпартнер: разработка
веб-проектов

Компетенции и накопленный опыт позволяют нам предлагать полную линейку диджитал-услуг. Безусловно, ее основу составляет разработка, обслуживание и продвижение диджитал-проектов. Однако мы готовы предложить и решение задач, выходящих за рамки веба и мобильных решений.

Корпоративные сайты

Мы являемся опытной проектной компанией (с этой точки зрения, мы достаточно универсальны) — в наших кейсах можно найти проекты с разной спецификой, но именно корпоративные сайты составляют основу нашего портфолио. При разработке мы используем единый подход: перед стартом разработки мы проводим обзор конкурентов и зарубежных аналогов компании, аналитику ее целевых групп и их информационных запросов, создаем карту коммуникативных целей клиента и его будущего сайта, и лишь после этого начинаем выработку решения. Это решение учитывает как потребности аудиторий, так и задачи, стоящие перед компанией-заказчиком.

Мы являемся сторонниками комплексного подхода к бренд-коммуникациями и рассматриваем сайт как один из ее ключевых носителей. В этом контексте корпоративный сайт решает две базовых задачи: отстройка от конкурентной среды и донесение до аудиторий эмоциональных/рациональных преимуществ бренда компании.

Порталы

Мы любим и умеем работать с крупными проектами. Портальные решения дают нам возможность полностью использовать нашу методологию от разработки контентной стратегии до запуска, пострелизной поддержки и продвижения. Значительную часть успеха в больших проектах определяет качественный подход к первым этапам проектирования: подготовке концептов и html-прототипированию. Также очень важную роль играет четкое понимание и управление проектными рисками, которые по законам больших чисел многократно растут при большом объеме разработки.

Мы предлагаем не просто услуги по разработке прототипов, дизайна, программированию и тестированию сайтов со сложной архитектурой и большим объемом контента - ключевым нашим преимуществом является большой опыт по успешному запуску крупных отраслевых порталов и качественная экспертиза не только по разработке, но и менеджменту подобных проектов.

Промо-сайты и лендинги

Сайты продуктов и мероприятий – это решения, которые мы регулярно разрабатываем как самостоятельные проекты, так и часто в рамках комплексного абонентского обслуживания наших клиентов. Среди наших кейсов можно найти много решений для рынка недвижимости, фармы и продуктов питания (fmcg). В этих проектах, как правило, мы используем более свободный подход к визуализации интерфейса и стараемся сделать что-то более эффектное и интересное.

Если промо-проект является для нас кейсовым, и мы понимаем, что можем реализовать в нем что-то новое для нашего портфолио, часто мы идем навстречу клиенту и предлагаем специальные условия для сотрудничества.

Интернет-магазины

При разработке решений e-commerce большое внимание мы уделяем аналитике семантического ядра будущего проекта с учетом специфики товарных позиций заказчика. Это дает на старте получить понимание приоритетов заказчика и учесть их при проектировании интерфейса будущего интернет-магазина. Мы используем как готовые лицензионные платформамы (1С Битрикс), так и кастомную разработку – в большей степени это подчинено задачам и возможностям клиента. Мы обладаем большим опытом интеграции с различными базами данных и уделяем большое внимание проработке архитектуры проекта и предварительному проектированию. Мы стараемся использовать рациональный подход к интерфейсу, но в то же время стремимся делать актуальный привлекательный дизайн.

На текущий момент особое значение мы уделяем «мобильности» e-commerce решений — очевидно, что в ближайшей перспективе это станет условием успеха на рынке электронной торговли.

Приложения для социальных сетей

Приложения и веб-сервисы для социальных сетей дают огромные возможности для коммуникации с аудиторией в рамках этой важнейшей среды. Мы реализуем проекты любого уровня сложности для всех ключевых социальных сетей, от разработки идеи до конечной реализации. Чаще всего, среди наших кейсов можно встретить приложения, поддерживающие медийные компании клиентов – это могут быть промо-проекты и игры, либо утилитарные сервисы.

Стоимость и сроки

Мы предлагаем решения для клиентов с разными уровнями бюджета. Мы готовы предложить решения для компаний с самыми разными задачами и возможностями – для этого в айпартнер существуют упрощенные регламенты разработки, позволяющие получить высокий уровень качества при меньших инвестициях.


Мы очень и очень серьезно относимся к соблюдению сроков проекта и всегда выдерживаем взятые на себя обязателства. Жесткое соблюдение сроков реализации — одна из основ нашей клиентской политики.

Календарный план проекта (как и проектная смета с тз), является одним из приложений к договору на разработку.

Средний срок разработки: 3—4 месяца. Чем дороже проект, тем больший объем работ он в себя включает — тем длиннее сроки его разработки.

По условиям договора айпартнер несет материальную ответственность за срыв сроков.

Хотите поштурмить или готовы начать проект?


Начать проект


закрыть
закрыть
Регламент разработки
Качество проектов айпартнер | бинет обеспечивается отработанной технологией проектирования и ведения проектов, над которой компания работает уже много лет. Строгое следование установленному регламенту работ дает возможность быть уверенными в конечном результате.

Этап 1. Разработка творческой идеи проекта

Добрифинг
Цель: уточнение информации, полученной на первичных этапах обсуждения проекта.
Формат коммуникации: презентация на встрече/call.
Обзор конкурентов и аналогов
Цель: анализ ситуации на рынке, выявление тенденций с целью отстройки от конкурентов (если они есть). Обзор удачных решений. Определение направления разработки проекта.
Формат коммуникации: презентация на встрече.
Разработка кликабельного html-прототипа проекта и ТЗ
Цель: разработка кликабельной модели проекта (html-прототипа) для определения структуры, навигационной модели и архитектуры проекта. Разработка технического задания проекта.
Формат коммуникации: презентация на встрече/call.
Разработка скетча (эскиза) главного экрана
Задача: разработка предварительного эскиза (эскизов) утвержденного с клиентом экрана/ов для определения стилистического направления дизайна проекта:
цветового решения, шрифтового решения, сетки.
Формат коммуникации: презентация на встрече.

Этап 2. Разработка дизайна проекта

Разработка макета главной страницы
Цель: разработка дизайна главного экрана на основе выбранного на этапе скетчинга направления.
Формат коммуникации: презентация на встрече.
Разработка дизайн-макетов внутренних страниц
Цель: разработка внутренних страниц на основе утвержденной стилистики главной страницы и согласованного html-прототипа.
Формат коммуникации: презентация на встрече/call.

Этап 3. Программинг/сборка проекта

Верстка макетов
Цель: верстка согласованных макетов проекта, получение кликабельного прототипа проекта.
Формат коммуникации: отчет о старте/финализации этапа по e-mail.
Разработка дизайн-макетов внутренних страниц
Цель: сборка ядра проекта и его сервисов.
Формат коммуникации: отчет о старте/финализации этапа по e-mail.

Этап 4. Тестинг/релиз проекта

Проверка проекта по чек-листу
Цель: Проверка первичной сборки проекта по типовым сценариями для передачи приложения на тестирование. Чек-лист готовится на базе ТЗ проекта и содержит типовые сценарии проекта для первичной проверки.
Формат коммуникации: без привлечения клиента.
Тестирование проекта
Цель: тестирование проекта по подготовленным тест-кейсам для подготовки отчета об ошибках (баг-листа).
Формат коммуникации: без привлечения клиента.
Отладка/доработка проекта
Цель: исправление выявленных ошибок реализации, подготовка к релизу.
Формат коммуникации: отчет о старте/финализации этапа по e-mail.
Согласование/релиз проекта
Цель: согласование конечного продукта с заказчиком, при необходимости внесение последних исправлений, релиз.